Вы согласны, что для каждого дела нужен свой специалист? И если речь идет об эффективном продвижении сайта, самостоятельные попытки – идея бесперспективная и заведомо обречена на провал.
Непрофессиональная раскрутка приводит к плачевным результатам
Мы говорим о продвижении в поисковых системах (SEO), изменения в которых происходят с ошеломляющей скоростью. От компетентности специалиста зависит: как можно адаптировать сайт к новым требованиям поисковых систем (ПС), какую позицию займет онлайн-площадка в результатах выдачи.
Вдумайтесь, успешное продвижение потребует от вас выполнить 250-300 задач! Для владельца бизнеса найти такой запас свободного времени и знаний, которые позволят качественно выполнить работу и обеспечить ресурсу высокие позиции в поиске, практически невозможно.
Безусловно, право владельца сэкономить бюджет и обратиться к непрофессионалам. Но просчитайте ситуацию наперед – захочется ли вам расплачиваться за свою недальновидность? Приглашая оптимизатора, он вынужден сначала исправлять ошибки прежнего специалиста, и лишь затем заниматься продвижением.
Продвижение сайта всегда актуально
Ведь главная цель поискового продвижения – сделать сайт заметным для поисковых систем. Это улучшит позиции в результатах поиска, приведет к увеличению потока посетителей. При грамотной оптимизации посетители ресурса превращаются в клиентов. А целевую аудиторию (ЦА) формируют пользователи, пришедшие из поиска.
Поскольку раскрутка – процесс многоэтапный и комплексный, новички часто допускают ошибки, исправить которые сложно даже профессионалу.
Популярные ошибки оптимизации
Одно неосторожное действие и сайт провалится в выдаче или вообще будет заблокирован, а это значительно усложнит дальнейшую работу над проектом.
Чтобы не допустить этого, и при необходимости проконтролировать работу сеошника, рассмотрим наиболее распространенные ошибки:
- Ключевые слова – ответственный этап, поскольку подобрать следует запросы, которые действительно интересны пользователям. Если использовать неправильные поисковые фразы, вряд ли посетители найдут ваш сайт. Аналогичная судьба ожидает ресурс, если количество запросов будет недостаточное.
- Служебные файлы – неопытные специалисты или новички часто допускают ошибки в прописывании инструкций в robots.txt. В результате индексация ухудшается или снижается количество страниц в индексе поисковых систем.
- Внутренняя оптимизация – элемент грамотного и эффективного продвижения. Недобросовестные мастера проводят ее недостаточно грамотно или слишком усердствуют. Без соблюдений конкретных условий и требований поисковых систем раскрутка не получится.
- Ссылочное ранжирование – один из принципов определения популярности ресурса в целом. Важно эффективно увеличивать количество и качество площадок, которые ссылаются на ваш сайт. Для этого следует оптимизировать внутреннюю структуру, повысить популярность среди пользователей, тщательно отбирать доноров, чтобы в результате получить больше естественных ссылок, и не попасть под санкции поисковых систем.
Помните, раскрутка сайта – процесс комплексный, даже одна небольшая ошибка приведет к понижению позиций или выпадению страниц из индекса. В худшем случае – вы разочаруетесь в SEO, забросите его, а магазин не раскроет потенциал продаж.