Вы согласны, что для каждого дела нужен свой специалист? И если речь идет об эффективном продвижении сайта, самостоятельные попытки – идея бесперспективная и заведомо обречена на провал.

Непрофессиональная раскрутка приводит к плачевным результатам

Мы говорим о продвижении в поисковых системах (SEO), изменения в которых происходят с ошеломляющей скоростью. От компетентности специалиста зависит: как можно адаптировать сайт к новым требованиям поисковых систем (ПС), какую позицию займет онлайн-площадка в результатах выдачи.

Вдумайтесь, успешное продвижение потребует от вас выполнить 250-300 задач! Для владельца бизнеса найти такой запас свободного времени и знаний, которые позволят качественно выполнить работу и обеспечить ресурсу высокие позиции в поиске, практически невозможно.

Безусловно, право владельца сэкономить бюджет и обратиться к непрофессионалам. Но просчитайте ситуацию наперед – захочется ли вам расплачиваться за свою недальновидность? Приглашая оптимизатора, он вынужден сначала исправлять ошибки прежнего специалиста, и лишь затем заниматься продвижением.

Продвижение сайта всегда актуально

Ведь главная цель поискового продвижения – сделать сайт заметным для поисковых систем. Это улучшит позиции в результатах поиска, приведет к увеличению потока посетителей. При грамотной оптимизации посетители ресурса превращаются в клиентов. А целевую аудиторию (ЦА) формируют пользователи, пришедшие из поиска.

Поскольку раскрутка – процесс многоэтапный и комплексный, новички часто допускают ошибки, исправить которые сложно даже профессионалу.

Популярные ошибки оптимизации

Одно неосторожное действие и сайт провалится в выдаче или вообще будет заблокирован, а это значительно усложнит дальнейшую работу над проектом.

Чтобы не допустить этого, и при необходимости проконтролировать работу сеошника, рассмотрим наиболее распространенные ошибки:

  1. Ключевые слова – ответственный этап, поскольку подобрать следует запросы, которые действительно интересны пользователям. Если использовать неправильные поисковые фразы, вряд ли посетители найдут ваш сайт. Аналогичная судьба ожидает ресурс, если количество запросов будет недостаточное.
  2. Служебные файлы – неопытные специалисты или новички часто допускают ошибки в прописывании инструкций в robots.txt. В результате индексация ухудшается или снижается количество страниц в индексе поисковых систем.
  3. Внутренняя оптимизация – элемент грамотного и эффективного продвижения. Недобросовестные мастера проводят ее недостаточно грамотно или слишком усердствуют. Без соблюдений конкретных условий и требований поисковых систем раскрутка не получится.
  4. Ссылочное ранжирование – один из принципов определения популярности ресурса в целом. Важно эффективно увеличивать количество и качество площадок, которые ссылаются на ваш сайт. Для этого следует оптимизировать внутреннюю структуру, повысить популярность среди пользователей, тщательно отбирать доноров, чтобы в результате получить больше естественных ссылок, и не попасть под санкции поисковых систем.

Помните, раскрутка сайта – процесс комплексный, даже одна небольшая ошибка приведет к понижению позиций или выпадению страниц из индекса. В худшем случае – вы разочаруетесь в SEO, забросите его, а магазин не раскроет потенциал продаж.