В реальном мире мы привыкли, что нас встречает консультант магазина и помогает нам с выбором и решает наши вопросы. В интернет-магазине нет помощника — пользователь остается со своей проблемой наедине. Именно поэтому на сайте должен быть онлайн-консультант, чтобы помочь пользователю и направить его к совершению сделки.

За 11 лет я настраивал и работал с различными программами — лучшим сервисом считаю онлайн-чат Jivo (бонус по ссылке). Бесплатно установлю и настрою на повышение продаж!

Лично выделяю следующие преимущества:

  • Воронка продаж — теперь это не просто онлайн-консультант, а полноценная воронка с объединением всех каналов продаж в одном месте, включая Авито, Соцсети, Почту и др.
  • Адаптация — сервис отлично работает на всех платформах, системах и устройствах.
  • Интеграции — можно синхронизировать с любой CRM, и даже с целями Яндекс.Метрики
  • Дизайн — огромные возможности изменения внешнего вида, чтобы дополнить сайт.
  • Настройка — легко и понятно настроить дополнительные возможности сервиса.

Оцените дополнительные возможности сервиса: