Частный SEO-специалист

Частный SEO-специалист Житников Тарас

Для оптимизации сайта разработал собственный чек-лист из 1500 пунктов! Житников Тарас

Немного обо мне

Здравствуйте! Меня зовут Тарас и я частный SEO-специалист. Продвигаю сайты услуг и интернет-магазины на конкурентном рынке Москвы в поисковых системах Яндекс и Google.

Учился на программиста. Много лет работал дизайнером, преподавал Информатику, верстал сайты, был вебмастером, и даже помощником оптимизатора. Так я нашел SEO, в котором я применяю весь свой опыт. В общей сложности с сайтами я работаю уже 10 лет!

Мой успех в продвижении заключается в развитии вашего сайта: подбираю эффективные трафиковые запросы (использую свою секретную формулу на основании 24 параметров), исправляю технические ошибки, оптимизирую контент всех страниц (меньше воды и больше полезной информации для пользователей), выполняю аналитику (я сертифицированный специалист по Метрике), провожу юзабилити-тестирование (на основании опроса целевой аудитории), и не использую чёрные методы (ни один мой сайт не попал под санкции, а другим – я помогал их снять).

Мои сертификаты

Я постоянно учусь и развиваюсь – заканчиваю специальные курсы, посещаю семинары, смотрю профильные вебинары, повышаю квалификацию.

  • Сертифицированный специалист по Яндекс.Метрике
  • Посещал школу Яндекса по интернет-маркетингу
  • Закончил университет, по профессии программист
  • Учился создавать эффективные страницы в Нетологии
  • Окончил курс по HTML-верстке сайтов
  • Сдал Кембриджский экзамен по английскому, уровень A2

Опыт работы с сайтами 10 лет

Получил диплом о высшем образовании, по профессии – специалист по программированию вычислительной техники и баз данных. Изучил низшие и высшие языки программирования, базы данных, поисковые системы и сети: ASP.Net, 1C 8.0, C/C++, C#, Pasfal, Prolog, Lisp, Linux Ubuntu, Visual Studio 2005/2008/2010, .Net 2.0/2.5/3.0, Assembler, SQL Server 2005, SQLite, MySQL. Защитил дипломную работу по программе-переводчик языков.

Больше года работал учителем Информатики. Я преподавал в 11 классах, в общей сложности было 276 учеников. Проводил контрольные работы и олимпиады. Вместе с помощником полностью восстановили работу компьютерного класса. Повысил общую посещаемость учеников в школе. Средний балл успеваемости по предмету составлял 4,17 баллов из 5.

На бирже фриланса FL.ru 9 лет и 5 месяцев, начинал с дизайна. Вообще, тяга к дизайну от отца – он у меня художник. В школьные времена я самостоятельно изучил Adobe Photoshop и с тех пор вырос вместе с программой. Рисовал статичные и анимированные баннеры, полиграфию, биллборды, сайты и макеты.

Больше года проработал верстальщиком сайтов. Нарезал макеты от дизайнеров для дальнейшей верстки. Вдоль и поперек изучил язык разметки HTML и каскадные таблицы стилей CSS. Верстал адаптивные и кроссбраузерные сайты в соответствии дизайн-макету с точностью до 1 px. Уже тогда я занимался оптимизацией исходного кода сайта!

2 года работы широкого спектра по сайтам: исправление верстки, наполнение контентом, внедрение правок от оптимизатора, установка и настройка всех типов админок (CMS: Bitrix, Drupal, WordPress, Joomla, Simpla, Opencart и другие), разработка сайтов, лечение веб-вирусов, программирование модулей на языке PHP, консультация клиентов и менеджеров компании.

6 лет проработал «сеошником» в офисе разных компаний, включая топовое digital-агентство России. Когда я собеседовал других SEO-специалистов, я понял, что только опыт в разных сферах позволяет достигнуть успеха в продвижении сайтов. SEO стало на столько сложным, что без ювелирной работы не обойтись. Поэтому я ушел из агентства и индивидуально занимаюсь малым количеством проектов!

Авторский подход к продвижению

Поисковая оптимизация сайта – это постоянный процесс исправления ошибок, наполнение контентом, расширение структуры сайта, и его улучшение. В общем, развитие проекта с целью повышения трафика и продаж.

2017-07-25
1. Эффективные поисковые запросы

Именно с семантики начинается оптимизация. Необходимо подбирать стратегически важные запросы для бизнеса, и выбрать из них лучшие. Исключаю информационные, запросы с ошибками, без частотности и перевертыши. Для составления семантики использую свою формулу из 24 параметров. Оставляю только эффективные запросы для привлечения трафика!

2017-07-25
2. Правильная структура сайта

Позволяет охватить широкую семантику бизнеса, логически верно разместить страницы, сделать сайт понятным для пользователей. Одним из залогов успеха в продвижении ВЧ-запросов является именно структура, потому что она максимально полно и подробно отвечает потребностям пользователей.

2017-07-25
3. Техническая оптимизация сайта

Прежде всего робот читает сайт, а затем поисковая система его ранжирует. Так что необходимо исключить ошибки, исправить и наладить работу сайта для робота, чтобы он мог без проблема его сканировать, «понимать» и правильно передавать данные в поисковую систему. Кстати, этот этап также важен и для посетителей, чтобы они могли взаимодействовать с вашим сайтом.

2018-08-08
4. Оптимизация контента на сайте

Важный момент оптимизации, именно за контентом люди приходят на сайт. Они видят привлекательные сниппеты в поисковой выдаче, их захватывают заголовки и они «поглощают» контент. Это не только мета-теги, статьи, но и картинки, видео, инфографика. Робот всё «видит» и считает, стоит ли давать контент пользователям? Контент является огромным конкурентным преимуществом.

2018-08-08
5. Коммерческие факторы

В любой сфере достаточно конкурентов и пользователю ничего не стоит сделать заказ у вашего конкурента, тем более, если у него «лучше». У конкурента больше ассортимент, «приятнее» цены, можно сравнить продукты, сделать быстрый заказ, и товар доставят завтра. Это всё коммерческие факторы и поисковая система «сравнивает» ваш сайт с другими – лучший выходит в лидеры.

2018-08-08
6. Юзабилити, удобство для пользователя

Покупки должны доставлять удовольствие. Если вы хотите, чтобы у вас покупали, уберите препятствия в воронке продаж, сделайте сайт удобным. В этом поможет юзабилити-тестирование – аудитория совершает целевые действия, сравнивает ваш сайт с конкурентами, отвечает на вопросы и высказывает мнение. Исправляем недостатки и повышаем конверсию!

2018-08-08
7. Внешняя ссылочная оптимизация

Когда люди довольны или нет – они пишут отзывы, делают посты, ставят ссылки, делятся своим мнением. Поисковая система учитывает внешние факторы, потому что так формируется репутация компании. Ссылки работают как положительно, так и негативно. К наращиванию ссылочной массы необходимо подходить с умом – подбирать качественные площадки, проверять их показатели.

2018-08-08
8. Аналитика продаж на сайте

Позволяет выявить слабые места на сайте, где пользователь «тормозит», какую страницу покидает, что смотрит перед покупкой, докуда прокручивает, видит ли кнопку, какое поле не заполняет и т.д. Если починить форму заказа, можно увеличить продажи в 2 раза! Вы же проводите анализ бизнеса, так и в SEO аналитика позволяет повысить продажи и влияет на поведенческие факторы.

2018-08-08
9. Белые методы оптимизации

Есть не только оптимизация, но и пессимизация – это когда оптимизатор «перестарался»: включил слишком много ключевых слов, скрыл блоки на сайте, накручивает поведенческие и др. За это поисковые системы наказывают жестко. Например, за накрутку поведенческих Яндекс игнорирует сайт целый год. Я не использую черные методы, только белая «пушистая» оптимизация.

Мои гарантии

Предприниматель

Я – ИП на УСН. Честно плачу налоги с доходов. ОГРНИП 317502700004144

Заключение договора

Прописаны условия, формулы расчета. 12 листов с печатью и подписью.

Оплата по факту

Маленькая предоплата в начале, а остальная часть за результат.

Агентство VS специалиста

Кто же лучше? Кто быстрее даст результат? С кем безопаснее? Сравните условия работы агентства и частного SEO-специалиста.

Агентство

Компании гордятся своим возрастом, но за это время в SEO произошло столько революций, что не важен возраст. Важно, как компания сможет работать по новым правилам поисковиков. Кстати, компании редко тратят деньги на обучение сотрудников, легче взять специалиста.

Во многих «сеошных» компаниях оптимизатор следит за 20-30 проектами, а рабочих дней всего 20, вот и получается, что оптимизатор в штате уделяет вашему проекту 1 день. Сколько работы можно выполнить за день? Вы же платите за месяц.

Сеошники «бегают» из компании в компанию, и сохраняют привычный набор инструментов. Разработать свое ПО очень дорого, так что все покупают на одном рынке. Бывают случаи, когда компании выдают купленные программы за свои наработки, но на самом деле, это максимум легкий редизайн интерфейса, не более того.

Менеджерам компании необходимо выполнять план продаж, поэтому они постоянно будут «навязывать» вам дополнительные услуги: аудит, аналитика продаж, обратный звонок, онлайн-чат, контент-поддержка, еще запросы и многое другое. Берут за это не малые деньги.

Компании необходимо снимать офис, выдавать зарплату, платить налоги, проводить корпоративы и многое другое. Так что деньги берут сразу и много. Если прописывают финансовые гарантии в договоре – это шарлатаны. Где вы видели, чтобы люди месяцами работали бесплатно? Юристы все равно защитят компанию.

Специалист

6 лет работал в агентствах, сайтами занимаюсь уже 10 лет. У меня есть диплом программиста, я сертифицированный специалист по Яндекс.Метрике, другие свидетельства и сертификаты подтверждают мой уровень знаний.

У меня в работе 5 клиентов, по каждому проекту выполняю более 30 задач в месяц. Мой рекорд: 62 задачи по проекту! В конце предоставляю отчет о выполненных работах, так вы видите, что вашим проектом занимаются.

Использую последние версии программ из стандартного набора «сеошника» – это краулеры для анализа сайта, скрипты для текстов, сервисы и другое. Некоторые оптимизаторы «боятся» английского языка. Благодаря Кембриджскому диплому я дополнительно использую иностранные программы и сервисы – они дороже, но качественнее.

Написание текстов и доработка сайта – это другие профессии, поэтому работы копирайтера и программиста оплачиваются отдельно и по необходимости. Взаимодействие с сотрудниками полностью беру на себя. Ваших сотрудников консультирую бесплатно.

Работаю один, так что нет смысла брать деньги с клиентов на офис и зарплаты. У меня ИП на УСН (7%). Предоплата составляет всего лишь 30% от стоимости договора, а остальные 70% оплачиваются только за достигнутый результат! В договоре прописываются все условия работы, и даже формула для расчета фактической оплаты.

Моя команда специалистов

Не только в компаниях много сотрудников. У меня тоже есть своя команда, которая помогает мне. С каждым членом команды много лет сотрудничаю.

Артур

программист
Разносторонний вебмастер-программист. Быстро выполняет мои технические задания, кодирует на PHP и Java. Хорошо разбирается в админках Битрикс, WordPress, Joomla и Opencart.

Артур выполнит ТЗ и доработает ваш сайт.

Михаил

дизайнер
Специализируется на веб-дизайне. Рисует красивые макеты сайтов и баннеры с первого раза, следит за трендами. Хорошо разбирается в юзабилити. Без споров принимает любые правки на доработку.

Михаил нарисует макеты по заданию.

Светлана

копирайтер
В работу погружается с головой. Задает вопросы, за счет чего тексты получаются качественными, без воды. Никаких SEO-штампов, в текстах всегда есть что-то новое и интересное для пользователя.

Светлана напишет тексты на любую тему.

Отзывы клиентов

«Старый сайт не отвечал нашим требованиям, поэтому мы решили запустить новый дизайн с расширенной структурой. Тарас помог нам с запуском: было проседание позиций, но в течение месяца все восстановилось»

Ольга

заместитель директора Alibra
«Мы являемся дилером Venta в России и сайт должен соответствовать немецкому. Обошлись внутренней оптимизацией. В результате 30% запросов в ТОПе за полгода. Как сказал Тарас, хорошо помогла ссылка с официального сайта»

Екатерина

менеджер компании Venta
«По однословнику [барбоскины] занимали 2-ое место в Яндексе. Что только не делали, но не могли закрепиться в ТОП-1 – это бесило клиента. Выполнили два ТЗ от Тараса и через 2 месяца в ТОП-1. Даже оф. сайту приходится бороться»

Евгений

интернет-маркетолог Барбоскины
«В нашей нише в выдаче сидят только агрегаторы компаний, а частной тяжело выйти в лидеры. Вместе с оптимизатором доработали сайт и по-тихоньку позиции стали улучшаться. Со временем появились заказы»

Сергей

руководитель Самопогрузчик
«Мы лидеры на рынке автошкол в Москве, но не в поиске. Акционерами была определена задача захватить ТОП-1 Яндекса. Так как задача сложная, то выбрали частного специалиста. У Тараса было достаточно времени, чтобы вывести нас в ТОП»

Алексей

директор Автошколы Онлайн
«Самостоятельно запустили новый сайт и допустили ошибку – надо было “переклеивать” сайт. Пришлось искать частника для исправления. За 3 месяца удалось восстановить прежние позиции, после чего продолжили сотрудничество»

Мария

маркетолог школы ELC
1
+
лет в SEO
1
сайтов продвинул
1
сертификатов
1
проекта в работе