Исправили технические ошибки: правильно настроили безопасный протокол https (убрали предупреждения безопасности от браузеров), исправили коды ответов сервера, настроили редиректы с удаленных страниц, настроили карту сайта sitemap.xml, конечно же robots.txt, доработали пагинацию в каталоге товаров, исправили дубликаты ссылок, ошибки админки…
Доработали контент: удалил все не актуальные новости и статьи, скрыли не актуальные товары, добавили статус наличия, цены, гарантию, оплату, доставку, расширили характеристики, загрузили больше фотографий для товаров, добавили видео-ролики к товарам, убрали абсолютно все noindex, составили уникальные шаблоны title и description (с подставными значениями переменных)…
Развивали сайт: добавили кнопку “под заказ”, исправили верстку на мобильных устройствах, починили кнопки, реализовали галерею сертификатов и возможность сортировки товаров, сделали хлебные крошки, добавили соц кнопки, на главной создали новые блоки товаров, добавили логотипы брендов…
Провели внешнюю оптимизацию: подключили модуль “Товары и цены” в Яндексе, удалили плохие ссылки, составили файл плохих ссылок для Google, закупали только вечные ссылки, работали с отзывами покупателей для улучшения рейтинга компании по всему Интернету, оставляли экспертные мнения на форумах (крауд-маркетинг).
Несмотря на очень конкурентную тему биноклей, нам удалось достигнуть результата только за счет оптимизации, без серьезных изменений на сайте – это было главное требование клиента.