У многих на сайте есть красивые графики — это обман, их рисуют дизайнеры по выдуманным цифрам. Нужны именно скриншоты из сервисов, и еще лучше скриншоты «до/после» — это означает, что у специалиста был доступ к проекту и он с ним работал. Не дайте себя обмануть.
При выборе SEO-специалиста обязательно рассмотрите его кейсы — это один из главных моментов. Только профессионал может продемонстрировать результаты своей работы. Здесь представлены реальные кейсы, с которыми я работал. Без обмана — к каждому проекту прикрепляю скриншоты и графики из разных сервисов аналитики. Ознакомьтесь, пожалуйста, с моими достижениями в продвижении сайтов.
Летом я выступал на конференции «АВК Шоу в Сочи» перед представителями кино-индустрии. Рассказал о правильном SEO, этапах работы и, по просьбе клиента, представил результаты нашей работы. Тема моего доклада: «Как SEO помогает кинотеатрам? Значимость, основы, будущее». Анонс: Основа трафика на сайт. Почему это важно? Из чего состоит правильная оптимизация? Рассмотрим...
Бизнес цветов очень конкурентный — известно, что в этой нише часто накручивают поведенческие. Я же продвинул сайт используя только белые методы оптимизации. Клиент пришел с ужасно недоработанным сайтом, ошибки были во всем: в структуре, оптимизации, не было текстов, было много спама. Мы выполнили много работы и до сих пор у нас растет трафик. Популярная биржа...
Сайт работает на админке ModX. Много запросов было в ТОПе, так как клиент один из первых в этом сегменте. Нужно было продвинуть в ТОП ключевые запросы, найти новые точки роста, расширить список запросов и увеличить конверсию. Составили семантическое ядро по ключевым направлениям и товарам. Провели стандартную оптимизацию. Выполнили много ТЗ по доработке сайта....
У сайта была самописная админка, поэтому клиент не предоставил доступ к FTP. При этом, клиент бывший «сеошник», но времени заниматься проектом у него не было, вот и наняли меня. Имея доступы только в админку, это не помешало продвинуть сайт в ТОП. Провели стандартную техническую оптимизацию проекта. Выполнили несколько ТЗ по доработке сайта. Написали тексты,...
Клиент вложил большие деньги в индивидуальную разработку сайта, но разработчик сделал проект кривым: на админке для блога (WordPress) создали интернет-магазин, что уже является странным, использовали сложную архитектуру, много лишних плагинов, мультиязычность, и другое — это всё тормозило сайт. В рамках SEO всё это исправили и доработали. Провели стандартные работы...
Это второй проект клиента. Сайт был нулевым, без трафика и без позиций. Еще клиент с другой компанией накручивали поведенческие факторы и попали под санкции. Прежде всего выполнили техническую оптимизацию сайта. Убедились в снятии санкций. Оптимизировали контент, сделали правильную структуру навигации и страниц. Много работали с контентом: публиковали...
Продвижение по трафику. Предоплата в начале месяца, оплата по факту в конце месяца за привлеченный трафик. Учитывались переходы из всех поисковых систем (Яндекс, Google, Mail и другие) с местоположением Россия. Отчет по Яндекс.Метрике. Из оплаты вычитали прежний трафик, и не учитывали переходы по брендовым запросам типа miradiva и мирадива. То есть оплата была только за...
После продвижения первого проекта, клиент доверил мне второй сайт, также по цветам. Магазин создан на платформе NetHouse — такие платформы сильно ограничивают возможности SEO, т.к. не позволяют дорабатывать и видоизменять сайт. Работал с тем, что было. Прежде всего собрали актуальную семантику для бизнеса. Разработал новую структуру каталога товаров. Провел...
Основной сайт клиента был стареньким, использовался старый Битрикс. Было много лишней информации. Конверсии не было. Вычистили мусор со старого проекта. Актуализировали тексты под мои требования. Отклонили плохие ссылки для Гугл. Перенесли проект на новую админку WordPress. Спроектировал и запустили новый дизайн проект. Сайт не просто вырос, с него стали поступать...