Продвижение магазина фотоэпиляторов

Описание проекта, цели и SEO

Описание бизнеса. Интернет-магазин Miradiva.ru продает товары для удаления волос: элос-эпиляторы, фотоэпиляторы, лазерные эпиляторы, сменные лампы и аксессуары к ним. Элос-эпиляторы поставляются напрямую из Китая, а остальные товары продаются по системе дропшиппинга.

Прежнее SEO. Домен существует с 2011 года. Владелец площадки самостоятельно оптимизировал сайт, а затем только покупались ссылки. Ежемесячный расход клиента на ссылки составлял 20 000 рублей, но не было ни трафика, ни продаж.

Цели и задачи: спасти бизнес клиента, привлечь трафик и повысить продажи.

Новое SEO. Продвижение по трафику. Предоплата в начале месяца, оплата по факту в конце месяца за привлеченный трафик. Учитывались переходы из всех поисковых систем (Яндекс, Google, Mail и другие) с местоположением Россия. Отчет по Яндекс.Метрике. Из оплаты вычитали прежний трафик, и не учитывали переходы по брендовым запросам типа miradiva и мирадива. То есть оплата была только за новый трафик.

Все проблемы

Проблемы платформы. Сайт создан на платформе InSales, которая имеет ряд ограничений: нельзя организовать вложенность категорий и подкатегорий – все категории второго уровня и вложены в один /collection/, нельзя изменить карту сайта, все картинки хранятся на других серверах, заголовки h1 и title дублируются, безопасный протокол https можно подключить только на дорогом тарифе. Кстати, найти программиста для доработки сайта было сложно – сайты на платформе развиваются в основном за счет дорогой техподдержки сервиса.

Платформа InSales хранит все картинки сайта на других серверах
Платформа InSales хранит картинки сайта на других серверах

Проблемы дизайна. Будем честны: дизайн старый, в темных тонах, с кривой версткой и не адаптивный. Такой сайт отталкивает пользователей.

Старый дизайн интернет-магазина
Старый дизайн интернет-магазина

Кривая верстка контента
Допущены ошибки в верстке шаблона и контента товаров

Интернет-магазин без структуры каталогаУ сайта не только не было структуры, но даже были товары для автолюбителей!

Другие проблемы сайта:

  • Не было добавочной ценности: характеристики были краткими, без подробного описания товара, хороших фотографий и видео.
  • Дубликаты товаров – они отличались лишь моделью и количеством вспышек, а описание и фотографии были одинаковыми.
  • Проблемы верстки: в шаблоне использовались заголовки типа h1-6, превышено использование тегов strong, em.
  • Текстов либо не было, либо они были не уникальными, спамными, написанные для роботов, но не для людей.
  • Все проблемы ссылок: не внятные ЧПУ, битые страницы, с перенаправлениями, 302 редиректы, длинные урлы.
  • Плохие страницы: не тематические автомобильные товары, «слабые» новости, статьи, акции.
  • В отзывах был СПАМ. Некоторые сообщения пользователей вообще были не по теме.
  • Заполненные мета-теги keywords и не заполненные мета-теги description.
  • Подвал сайта не побуждал пользователя продолжить сессию.
  • Форма заказа и процесс заказа были сложными.

Стратегия и процесс продвижения

1. Техническая оптимизация:

  • Исправили ошибки в robots.txt
  • Убрали нерабочие стрелки и кнопки «Подробнее».
  • В исходном коде все ссылки с перенаправлением (всего 1289 ссылок) заменили на конечные.
  • Удалили все битые ссылки (всего 506 ссылок).
  • Из исходного кода полностью удалили мета-тег keywords.
  • В шаблоне информационных страниц первый заголовок в контенте представили тегом h1, а не h2.
  • Выполнили рекомендации сервиса «Pagespeed Insights».
  • В шаблоне каталога изменили размеры картинок у товаров, чтобы они были одного размера.
  • Исправили проблему кнопок «Добавить в корзину» и «Купить» – в разных браузерах они выполняли разные функции: добавляли товар или вели на страницу.
  • В каталоге исправили вывод параметров фильтрации, в которых 2 и более значения на выбор, а однозначные параметры не выводили.
  • Код счетчика «Рамблер ТОП100» перенесли в подвал сайта.
  • На сайте подключили новый шрифт Tenor Sans Regular.

2. Избавились от лишнего:

  • лишние страницы запретили к индексации;
  • удалили не нужные страницы новостей, акций, статей, каталоги;
  • убрали дубликаты товаров, снятые с производства товары, удалили автомобильные товары, ненужные аксессуары;
  • удалили не актуальные баннеры;
  • исправили похожие фильтры подбора товаров;
  • убрали обязательный выбор количества товара перед покупкой.

3. Запустили новый дизайн сайта. Теперь в светлых тонах, с современной версткой, адаптивным дизайном. Исправили ошибки верстки нового шаблона. Появился новый функционал сравнения товаров.

Новый дизайн интернет-магазина
Новый адаптивный дизайн сайта в светлых тонах

4. Новая структура. Проанализировали конкурентов. Собрали полную семантику по каталогам, товарам, назначениям, информационным запросам. Из 10 276 запросов, оставили только 831 актуальный запрос с частотностью. Составили и внедрили новую структуру на сайте. Было 10 категорий, стало 52 новые категории с товарами. Появились не только брендовые каталоги, но и удобные каталоги по назначению. Чтобы пользователям было легче сделать выбор.

Новые категории по назначению
Новые категории по назначению

5. Новый контент:

  • Подключили новых поставщиков и расширили ассортимент товаров.
  • Для каждого товара загрузили фотографии большого размера, добавили видео, расширили характеристики.
  • Добавили гарантию, указали цены, сделали их конкурентными, товары представили в наличии.
  • Кратко описали каждый товар, указали преимущества модели.
  • Добавили ярлыки по назначению, присвоили дополнительные категории.
  • Указали похожие товары, рекомендуемые аксессуары.
  • Пользователи стали писать отзывы о товарах.
  • Представили оплату и доставку сразу на странице товара.
  • Заполнили комплектацию, добавили инструкции для товаров, и даже сертификаты соответствия.
  • В каталогах опубликовали новые тексты, сделали текстовую перелинковку.
  • Создали новый раздел статей, публиковали экспертное мнение и указывали товары к статьям.
  • Попросили покупателей сайта оставлять отзывы о товаре – это дало новый уникальный контент к товарам. Покупатели опубликовали 127 отзывов.

Новая страница товара в интернет-магазине
Новая страница товара в интернет-магазине

Статьи в новом блоге привлекают трафик и помогают женской аудитории
Статьи в новом блоге привлекают трафик и помогают женской аудитории

6. Внешняя ссылочная оптимизация:

  • Как уже говорилось, клиент тратил около 20 000 рублей на ссылки в системе Rookee. Мы проверили доноров и полностью отказались от ссылок клиента, так как все площадки оказались плохими. Ничего плохого не произошло, позиции и трафик не упали.
  • Арендные ссылки не закупали, так как считаем их небезопасными.
  • Закупались обзорные статьи, контентные ссылки и заметки в статьях. Все площадки тематические, о красоте для женской аудитории.
  • Зарегистрировали компанию в 20 популярных справочниках Yell, Cataloxy, Zoon и другие. Попросили покупателей оставлять отзывы о компании. Всего покупатели оставили 80 отзывов. Они не всегда были положительными, но клиент с радостью решал проблемы. Средний балл о компании 4.
  • Оформили официальную группу ВКонтакте и пользователи начали подписываться на обновления. Всего вступило 46 пользователей.
  • За пост в соцсетях покупателям высылали промокод на 5% скидку, которой они могли поделиться с подругой. Мы зафиксировали 55 постов.
  • Краудмаркетинг: на тематических форумах находили ветки про удаление волос и публиковали экспертные советы со ссылкой на сайт. 54 раза поддержали «беседу» на форумах.

Достижения и результаты SEO

Постепенно уменьшился процент отказов
Процент отказов постепенно уменьшился с 25% до 10%

Позиции сайта в программе Key Collector
Позиции сайта в программе Key Collector

Позиции сайта в личном кабинете клиента
Позиции сайта в личном кабинете клиента

Скриншот выдачи - обогнали Браун, М.Видео и конкурентов
Скриншот выдачи – обогнали Браун, М.Видео и конкурентов

Рост общей видимости по Серпстату
Рост общей видимости по Серпстату

Рост поискового трафика
Рост поискового трафика

Рост продаж интернет-магазина
Рост продаж интернет-магазина

Мои тарифы продвижения сайта

По Запросам от

14900руб/мес.

предоплата
+ оплата за позиции

100 запросов

подходит для услуг
и мини-магазина
~ 298 руб/запрос в ТОП-10

По Трафику от

По Трафику от

19900руб/мес.

предоплата
+ стоимость визита

∞ запросов
подходит для
магазинов с 1000 страниц
от 9 руб за визит из поиска

Фикс

24900руб/мес.

постоянный платеж
200 запросов
подходит для
интернет-магазинов
и сайта услуг
~ 125 руб за запрос

Максимум

39900руб/мес.

постоянный платеж
до 400 запросов
+ работа программиста
+ тексты для сайта

для любых сайтов
~ 99 руб за запрос

Ваш сайт тоже можно продвинуть. Оставьте заявку!