Продвижение по трафику. Предоплата в начале месяца, оплата по факту в конце месяца за привлеченный трафик. Учитывались переходы из всех поисковых систем (Яндекс, Google, Mail и другие) с местоположением Россия. Отчет по Яндекс.Метрике. Из оплаты вычитали прежний трафик, и не учитывали переходы по брендовым запросам типа miradiva и мирадива. То есть оплата была только за новый трафик.

Проблемы платформы. Сайт создан на платформе InSales, которая имеет ряд ограничений: нельзя организовать вложенность категорий и подкатегорий – все категории второго уровня и вложены в один /collection/, нельзя изменить карту сайта, все картинки хранятся на других серверах, заголовки h1 и title дублируются, безопасный протокол https можно подключить только на дорогом тарифе. Кстати, найти программиста для доработки сайта было сложно – сайты на платформе развиваются в основном за счет дорогой техподдержки сервиса.

Результаты продвижения интернет-магазина